3/12/2013

SORRY


 
Привет. Это внеплановый пост. Хочу вам сказать, что теперь я буду появляться в блоге реже. Все виной школа. У нас закончился карантин и начались серые учебные будни... Мало того, что оценок очень мало, так и четверть скоро закончится. Так что про блог я могу пока забыть...
Но все не так страшно, как вы думаете. ;)

Я постараюсь появляться тут хотя бы по выходным, писать воскресные посты... Как только начнут задавать меньше уроков или у меня появится свободные часика два - я буду писать в блог. Но это тоже не факт.
 
Ну вот как-то так... Надеюсь на ваше понимание, ведь все учатcя/учились в школе и знают, что это такое и сколько это занимает времени.

P.S.: Даша, так получилось, что у нас совпали посты. :D

5 комментариев:

  1. ну и ладно, что совпали:)
    главное, что мы предупредили читателей;)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, удачного завершения сессии тебе! Очень жду твоих каникул:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, я имела ввиду - четверти;-)))

      Удалить
    2. спасибо большое :)
      ох, а я то как жду))

      Удалить