3/07/2013

PHOTO-A-DAY


Недавно в блоге у красивой девушки и прекрасного блоггера Вероники я увидела вот такое "расписание". Она назвала это подборкой идей для фотографий на каждый день. Меня эта тема очень заинтересовала и я решила осуществить эту идею.
И кстати, это будет очень хорошая практика в фотографии для меня, и вообще для всех начинающих "фотографов". :)
Результаты моих стараний вы сможете наблюдать в конце марта, будет отдельный пост. ;) 
Надеюсь, вам, как и мне, понравилась эта идея. Это отличная возможность, что как-то разнообразить свой блог. :)


4 комментария:

  1. Интересная идея))

    Заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень рада! ;)

    кстати, с наступающим тебя 8 марта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, тебя тоже с праздником :)

      Удалить
  2. Шикарная идея, начну тоже))))

    ОтветитьУдалить