9/16/2012

Again Monday

Привет!
И снова я не перестаю радовать вас своими постами. Но, возможно, этот будет один из самых скучных постов, т.к. он будет не таким интересным и даже без фото и картинок. Просто ничего интересного сегодня не прошло. Но написать пост все-таки захотелось.
Сегодня единственный день, когда я могу делать что хочу, ведь воскресеньее! Поэтому я встала в 12. Даа, отоспаться обязательно нужно перед очередной (уже третьей) школьной неделей.
На завтрак мама сделала свои вкуснючие блинчики. Как же давно я их не ела!..
После завтрака следовала уборка. Если честно, то я ее люблю. Просто иногда бывает лень наводить чистоту.
Ну и все, больше ничего интересного. Всю оставшуюся половину дня я делала уроки и смотрела фильмы.
Кстати, о фильмах. Сегодня я посмотрела два фильма: "Поцелуй на удачу" и "Розыгрыш", который смотрю в данный момент.
        
Поцелуй на удачу
Сексуальная жительница Манхеттена Эшли слывет самой удачливой девчонкой в округе. Однако после случайного поцелуя с одним неудачником, Эшли понимает, что ее удача «повернулась к ней спиной и уплыла к тому парню». И как теперь «отъявленной неудачнице» вернуть свой «счастливый поцелуй»?

Понравился фильм, актеры и сюжет. Такой легкий, незамысловатый. Я бы второй раз посмотрела. :)



Розыгрыш.
В фильме рассказывается об учениках обычной московской школы, об их отношениях друг с другом и со своими учителями. Кульминационный момент — жестокий розыгрыш, которому подверг преподавательницу английского языка ученик по фамилии Комаров. В итоге Комаров наживает себе опасного врага — завуча, который хочет исключить хулигана из школы.

Смотрела только из-за Нойза, но фильм мне понравился. Но он из категории, так сказать, +12, а то и +16. Когда-то видела его по Первому, сегодня решила вспомнить.


Вот так я провела свой выходной. Теперь ваша очередь рассказывать! ;)
Пока, до завтра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий