7/15/2012

Welcome to my blog!

Привет всем моим подписчикам и просто гостям моего блога! Я рада вас тут видеть! :) 
Те, кто меня уже давно читают, наверное, удивятся, где же все мои посты? Дело в том, что я решила заново начать вести свой блог. Сделала новый дизайн, удалила все прошлые посты и даже придумала новое название -  happiness nears, что переводится, как счастье рядом. Как-нибудь я напишу пост о том, почему я назвала блог именно так.
Ну а именно в этом сообщении я бы хотела рассказать о своем новом блоге. В нем, как вы уже, наверное, догадались, я буду писать о своей жизни. Какие-то заметки, картинки. В общем, это как ежедневник или личный дневник, только в электронном виде. Конечно, у меня есть и письменный дневник. Но иногда так бывает лень туда писать... А в интернете летом я как раз провожу большую часть времени. Ну думаю, вы меня поймете.
Это вроде все, что я хотела сказать. Ах, ну да. Сразу прошу прощения, что мои посты буду часто скучными и без картинок, фото. Мне не всегда удается сделать те же фото или найти картинку. Опять же, прошу меня понять.
Пока, до след. поста! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий